. В книге собраны рассказы о кораблях. Для детей дошкольного возраста.
Купюра "Государственный казначейский билет СССР. 1 рубль". СССР, 1947 год. Размер 12,5 х 8 см. Сохранность хорошая. Читается горизонтальная линия сгиба.
GARDEX Baby Спрей дет.п/комар.с защ.от солнца 75мл
Набор из двух кухонных полотенец "Вино" идеально дополнит интерьер вашей кухни и создаст атмосферу уюта и комфорта. Полотенца прекрасно впитывают влагу и легко стираются. Такие полотенца - отличный вариант для практичной и современной хозяйки.
. Издание Общины Святой Евгении, Литография А.Ильина (начало ХХ века). Размер 14,2 х 9,2 см. Сохранность хорошая. На оборотной стороне письмо. Метки альбома.
Высота 21,5 см. Материал: керамика, текстиль, акрил. Ручная работа. В этого замечательного кота просто невозможно не влюбиться! Авторская подвесная игрушка принесет в Ваш дом особенную атмосферу тепла и уюта, станет ярким акцентом интерьера и прекрасным подарком близким и друзьям!
Развивающий набор "Электрический подъемный кран" - увлекательная научная игрушка для детей, которая позволяет поставить эксперимент по конструированию крана. Если схема собрана правильно, то при замыкании ключа кран начнет работать, заматывая и разматывая нить. Помогите ребенку окунуться в удивительный мир электродинамики и механики, собрав подвижный кран. Набор "Электрический подъемный кран" может быть использован в качестве наглядного пособия в школе на уроках физики при изучении электрики, электродинамики, механики и других соответствующих тем. Набор "Электрокран" способствует развитию внимания, сообразительности, мелкой моторики рук, логического мышления, аккуратности, умению делать выводы и заключения.
. В книге подробно рассматриваются общая методология, порядок и "подводные камни" бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинг и рекламу. Приводятся разъяснения финансистов и налоговиков понятия "маркетинговые услуги". Разбираются положения и требования законодательства РФ о рекламе, ряд особенностей рекламной деятельности, формы ответственности за нарушение норм закона. Содержатся рекомендации по подготовке пакета документов, необходимых для того, чтобы расходы на маркетинг и рекламу были признаны экономически обоснованными и приняты к налоговому учету. Объясняется, как избежать конфликтов с контрольными органами и рассмотрения в судебных инстанциях. Приводятся конкретные примеры деятельности различных организаций, а также из соответствующей судебной и арбитражной практики. Книга написана доступным языком, предназначена для бухгалтеров, руководителей, специалистов экономических и юридических служб организаций, студентов и преподавателей экономических вузов и...