. В книге рассказано о действиях флота против берега: о десантных и противодесантных операциях (действиях), захвате и обороне военно-морских баз, уничтожении наземных военных и промышленных объектов, поддержке силами флота приморского фланга сухопутных войск в наступлении и обороне. Показан вклад, внесенный флотоводцами и военачальниками в развитие военно-морского искусства. Рассчитана на читателей, интересующихся историей Военно-Морского Флота.
. Колесо - гениальное изобретение человека, с него началась история техники. Другое величайшее творение человека - паровая машина, она была построена в 1784 году Джеймсом Уаттом. Соединив колесо с паровой машиной, человек получил мощный и скоростной движитель-паровой локомотив-паровоз. Триста лет назад, когда появились "железные" дороги, паровозов не было, рельсы и стрелки были деревянными, в вагонетки с углем и рудой запрягали лошадей. Позднее рельсы стали делать из чугуна, и в 1803 году английский инженер Р.Тревитик построил первый паровоз. В 1825 г. в Англии открылось движение поездов по первой железной дороге общего пользования. В России первый паровоз был построен в 1834 году талантливыми изобретателями Е.А. и М.Е.Черепановыми. Эта книжка-раскраска о железной дороге, о паровозах, тепловозах и электровозах, о том какими они были и какими стали теперь. Для детей дошкольного возраста.
. В сборник вошли любимые юными читателями рассказы "Любовь к жизни", "Мексиканец" и другие, в которых прославляется мужество и отвага простых людей, а также повесть "Белый Клык".
. В книгу вошли и новые, и уже хорошо известные читателю, но переработанные для этого издания на основании последних данных произведения. Построенная по принципу "для маленьких и больших", книга постепенно вводит читателя в мир современных представлений об этологии и экологии, рассказывает о поведении животных, о том, как люди проникли и проникают в тайны наших соседей по планете, о том, как человек использует полученные им знания практически.
. О создании советских автоматических межпланетных станций новых поколений для исследования Марса и Фобоса, Венеры и Луны, комет и астероидов, о людях, чьими руками, умом и талантом создаются уникальные космические роботы, о различных непростых ситуациях, возникающих в процессе долгой и упорной работы, рассказывает эта книга. Ее автор - инженер-испытатель космических аппаратов, непосредственный участник описываемых событий - ведет повествование в живой, увлекательной форме. Для широкого круга читателей.
. Фотомастерская Я. Д. Поляникова, Новочеркасск (1904 год). Размер фотографии 6,2 х 9,1 см, размер картонной основы 6,5 х 10,8 см. Сохранность хорошая. Легкие пятна. На оборотной стороне надпись "Дорогому братишке Юре от Маруси. 28-го мая 1904 г.".
. Автоматными очередями прошит подполковник милиции, юная журналистка гибнет за рулем своей машины, программист, владеющий важной информацией, бросается на нож… Все эти события связаны между собой, и происходят они на фоне беспощадной войны, бушующей между группировками московской "братвы". В самый эпицентр расследования вовлечен глава информационной фирмы Виктор Славин. Он и не подозревает, с каким опасным и могущественным противником вступает в схватку.